Первый номер — сайт о футбольных вратарях.
Collage1Collage2Collage2
Навигация
Вратари РФПЛ
Российские голкиперы
Российские легенды
Иностранные голкиперы
Иностранные легенды

Футбольные школы
Школа вратарей

Админцентр
Опрос
Кого из вратарей Вы считаете сильнейшим
Джанлуиджи Буффон
Пeтeр Шмeйxeль
Икeр Касильяс
Оливeр Кан
Хосe Луиc Чилавeрт
Вальтeр Джeнга
Эдвин Ван дeр Сар
Пeтр Чex
Мишeль Прюдомм
Клаудио Андрe Таффарeл
Рекламка
Теги
Календарь
«    Декабрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Карта сайта
Тренер и воспитанник
Мы очень подробно рассмотрели этапы подготовки футболиста, а также все виды подготовки, включая психологическую. Но проблема не будет решена, если мы не остановимся на педагогическом мастерстве, профессиональном отношении самого тренера к становлению игрока. Без такого анализа тренерской работы любые разговоры бесполезны. Будем откровенны: не все начинающие тренеры могут достичь профессионального мастерства, достаточного для работы в командах мастеров, впрочем, вполне естественно, что большинство тренеров не ставят себе задачи работать на этом уровне. 

Профессионализма можно добиться, работая на разных уровнях подготовки. Главное - найти те основные составляющие, которые помогут раскрыться нашему воспитаннику. Для этого педагогу нужен опыт и постоянный анализ, чтобы раскрыть все сложности и преимущества занятий спортом. Он должен быть неравнодушен к тому, как его воспитанник прогрессирует, и главное, необходимо, чтобы процесс подготовки, формирование технической основы, совершенствование техники были интересны самому тренеру. У каждого своя мотивация занятий, у каждого свой темп развития, чем и определяется сложность командных взаимоотношений. В спортивных играх победы, как правило, повышают мотивацию, тогда как поражения приводят к ее снижению. Но проигранные игры тоже необходимость, на ошибках мы учимся больше, чем на удачах и везениях. Повторение неудач - это уже анализ, оценка и соответствующие выводы.

Существует несколько мотивов, согласно которым наши воспитанники хотят вырасти и играть в команде мастеров. Мотивация, успешно работающая в одном регионе или стране, может не работать у нас. Мотивация очень важна, и у каждого воспитанника она будет разной. Мотивация, помогающая увлекаться своей деятельностью, присутствует постоянно и должна поддерживаться педагогом и родителями. Принятие решений в пользу футбола является результатом борьбы мотивов у нашего воспитанника. Заинтересовав воспитанника и раскрыв ему перспективы, тренер снимает колебания и усиливает мотив занятий, а направление одно - не заставлять воспитанников выполнять задание, а использовать их желание и способности учиться. Имея желание и осознанную мотивацию своих действий, воспитанник должен добиваться желаемого. Многочисленные примеры показывают, что, даже имея ограниченные способности, можно добиться великолепных результатов.

Почему мы акцентируем внимание на этом качестве? Мотивация со временем становится основным движущим механизмом нашего воспитаниика, который желает играть в команде мастеров, а также будет его сопровождать при постоянном совершенствовании. Она будет иметь различные формы и цели, но непременно должна все время присутствовать.

Если вывести основную формулу успеха или программу подготовки игрока, то она будет выглядеть примерно так:

ТРУД х (СПОСОБНОСТЬ + СКОРОСТЬ + ВРЕМЯ) = УСПЕХ

Попытаемся объяснить данное уравнение. В левой части - необходимые составляющие, которые сложно чем-то заменить, в правой - поставленные цели. Единственное слагаемое, на котором хотелось бы остановиться, -это ВРЕМЯ. Для того чтобы заиграть нашему воспитаннику, нужно многому научиться. Психолог Л.С.Выгодский еще в 1934 году выдвинул идею о тренировке, опережающей созревание на один шаг. И поэтому подход к обучению должен быть соответствующим.

Оплаченная реклама: