Новости
Интервью
Новости футбола
Вратари РФПЛ
Российские голкиперы
Российские легенды
Иностранные голкиперы
Иностранные легенды
Футбольные правила
Разное
Обмен баннерами
Ссылки
Полезные заметки
Статьи
Спортивные организации, стадионы
Интервью
Новости футбола
Вратари РФПЛ
Российские голкиперы
Российские легенды
Иностранные голкиперы
Иностранные легенды
Футбольные правила
Разное
Обмен баннерами
Ссылки
Полезные заметки
Статьи
Спортивные организации, стадионы
Кого из вратарей Вы считаете сильнейшим
-
- Курсы 1с зарплата
- Официальные курсы 1С. Больше информации на сайте
- forward-center.ru
-
- Пилотка кадетская с кантом
- Пилотка кадетская с кантом
- 1klac.ru
-
- Чокеры женские купить
- и колье из камней в интернет магазине. Чокеры оптом
- upko.ru
Авангард, Адлер, Армения, Бавария Мюнхен, Босния и Герцеговина, Германия, Дания, Динамо, Жемчужина, Зенит, Зимбру, Италия, Крылья Советов, Латвия, Локомотив, Манчестер Юнайтед, Милан, Наполи, Нидерланды, Олимп, Польша, Россия, Ростов, Ротор, Сатурн, СКА-Энергия, СНГ, Спартак, Спартак-Нальчик, Спортинг, СССР, Украина, ФК Москва, Хазар, ЦСКА, Челси, Чехия, Швейцария, Ювентус
Показать все теги
Показать все теги
« Декабрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Тренировка основных навыков вратаря
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИИ ВРАТАРЯ
В психологии будущих вратарей наблюдаются те же этапы развития, что и у любого ребенка. Однако имеются некоторые особенности, относящиеся только к игрокам этого амплуа и которые нельзя не учитывать в работе с детьми. Среди них прежде всего выделим характеризующие развитие и созревание психомоторики ребенка, а также возникающие при выборе амплуа вратаря и при воспитании у юных вратарей чувства уверенности и понимания своей значимости в команде.
Часто вратарями дети становятся не потому, что они склонны к этому и хотят, а потому, что оказались самыми слабыми в игре в поле и не смогли противостоять нажиму партнеров по команде. Случается, что по этим же причинам и тренер предлагает мальчику встать в ворота.
Наверное, такой подход к выбору амплуа - не самый удачный. Он может оставить след в душе ребенка на долгое время. Решение о выборе вратаря не должно быть принято однажды и окончательно. Попробовать себя в воротах хорошо бы всем ученикам. Очень важно объяснить мальчику, обладающему предпосылками стать вратарем, что именно в этом амплуа его способности раскроются лучше. Желательно создать впечатление значимости его роли в команде, в чем могут помочь примеры выдающихся вратарей. Может, как раз это и стало причиной того, что сын легендарного Пеле стал вратарем и защищает ворота знаменитого футбольного клуба "САНТОС", хотя у бразильских мальчишек нет особого энтузиазма играть вратарем.
Аксиомой является то, что нельзя требовать от ребенка успешного выполнения задания, если его двигательный аппарат и психомоторика еще не созрели для этих движений.
Если требовать от детей невозможного, можно нанести им психологическую травму, породить неуверенность в своих силах. Психика ребенка в юном возрасте неустойчива, игра нестабильна, игровые неудачи переживаются остро. Особое значение приобретает воспитание у юного вратаря психологической устойчивости, что поможет ему избежать опрометчивости, нервозности, потери контроля над собой.
Для воспитания уверенного в себе вратаря, обладающего авторитетом среди партнеров, может быть использован следующий методический прием: привлечение его к играм за команды более старшего и младшего возрастов.
После игр за старших вратарь, как правило, более уверенно чувствует себя в команде сверстников. В играх за команды младшего возраста, где он может играть с большей степенью риска, у него развиваются и точность самооценки, и умение руководить действиями полевых игроков, а также воспитываются решительность и чувство уверенности в своих силах.
Пока дети не научились хорошо владеть мячом ногами, у них есть желание "выполнять роль вратаря". Руками им легче контролировать мяч, и собственная значимость в игре кажется более высокой. По мере того, как юные футболисты все увереннее и увереннее обращаются с мячом, такое желание у них пропадает, и все хотят быть нападающими.
Таким образом, ребята могут ознакомиться с вратарскими навыками, а тренер - просмотреть всех занимающихся и оценить будущие таланты.
Было бы неправильным говорить о том, что в этом периоде окончательно определяются интересы игроков и их амплуа. Главным образом его необходимо рассматривать как время общего развития будущих футболистов.
1. Развитие подвижности. У края небольшого футбольного поля около пятнадцати 7-8-летних мальчишек с нетерпением ждали начала игры.
Выслушав последние наставления тренера, они разбежались по площадке. Прозвучал свисток. "Красные" перебили мяч на половину "синих" и устремились к их воротам. Глядя на этих маленьких футболистов, трудно представить их будущую спортивную судьбу. Пройдет время, кто-то из них станет нападающим, умеющим обыграть нескольких соперников и забить гол, кто-то непроходимым защитником, кто-то будет защищать ворота. Все это ждет их впереди, а в этом возрасте всем ребятам, независимо от их будущего амплуа, важно получить разностороннюю двигательную подготовку.
Научиться быстро стартовать и неожиданно останавливаться, резко менять скорость и направление бега, прыгать, падать дети могут, выполняя различные упражнения.
Часто вратарями дети становятся не потому, что они склонны к этому и хотят, а потому, что оказались самыми слабыми в игре в поле и не смогли противостоять нажиму партнеров по команде. Случается, что по этим же причинам и тренер предлагает мальчику встать в ворота.
Наверное, такой подход к выбору амплуа - не самый удачный. Он может оставить след в душе ребенка на долгое время. Решение о выборе вратаря не должно быть принято однажды и окончательно. Попробовать себя в воротах хорошо бы всем ученикам. Очень важно объяснить мальчику, обладающему предпосылками стать вратарем, что именно в этом амплуа его способности раскроются лучше. Желательно создать впечатление значимости его роли в команде, в чем могут помочь примеры выдающихся вратарей. Может, как раз это и стало причиной того, что сын легендарного Пеле стал вратарем и защищает ворота знаменитого футбольного клуба "САНТОС", хотя у бразильских мальчишек нет особого энтузиазма играть вратарем.
Аксиомой является то, что нельзя требовать от ребенка успешного выполнения задания, если его двигательный аппарат и психомоторика еще не созрели для этих движений.
Если требовать от детей невозможного, можно нанести им психологическую травму, породить неуверенность в своих силах. Психика ребенка в юном возрасте неустойчива, игра нестабильна, игровые неудачи переживаются остро. Особое значение приобретает воспитание у юного вратаря психологической устойчивости, что поможет ему избежать опрометчивости, нервозности, потери контроля над собой.
Для воспитания уверенного в себе вратаря, обладающего авторитетом среди партнеров, может быть использован следующий методический прием: привлечение его к играм за команды более старшего и младшего возрастов.
После игр за старших вратарь, как правило, более уверенно чувствует себя в команде сверстников. В играх за команды младшего возраста, где он может играть с большей степенью риска, у него развиваются и точность самооценки, и умение руководить действиями полевых игроков, а также воспитываются решительность и чувство уверенности в своих силах.
Пока дети не научились хорошо владеть мячом ногами, у них есть желание "выполнять роль вратаря". Руками им легче контролировать мяч, и собственная значимость в игре кажется более высокой. По мере того, как юные футболисты все увереннее и увереннее обращаются с мячом, такое желание у них пропадает, и все хотят быть нападающими.
Таким образом, ребята могут ознакомиться с вратарскими навыками, а тренер - просмотреть всех занимающихся и оценить будущие таланты.
Было бы неправильным говорить о том, что в этом периоде окончательно определяются интересы игроков и их амплуа. Главным образом его необходимо рассматривать как время общего развития будущих футболистов.
1. Развитие подвижности. У края небольшого футбольного поля около пятнадцати 7-8-летних мальчишек с нетерпением ждали начала игры.
Выслушав последние наставления тренера, они разбежались по площадке. Прозвучал свисток. "Красные" перебили мяч на половину "синих" и устремились к их воротам. Глядя на этих маленьких футболистов, трудно представить их будущую спортивную судьбу. Пройдет время, кто-то из них станет нападающим, умеющим обыграть нескольких соперников и забить гол, кто-то непроходимым защитником, кто-то будет защищать ворота. Все это ждет их впереди, а в этом возрасте всем ребятам, независимо от их будущего амплуа, важно получить разностороннюю двигательную подготовку.
Научиться быстро стартовать и неожиданно останавливаться, резко менять скорость и направление бега, прыгать, падать дети могут, выполняя различные упражнения.
Оплаченная реклама: