Новости
Интервью
Новости футбола
Вратари РФПЛ
Российские голкиперы
Российские легенды
Иностранные голкиперы
Иностранные легенды
Футбольные правила
Разное
Обмен баннерами
Ссылки
Полезные заметки
Статьи
Спортивные организации, стадионы
Интервью
Новости футбола
Вратари РФПЛ
Российские голкиперы
Российские легенды
Иностранные голкиперы
Иностранные легенды
Футбольные правила
Разное
Обмен баннерами
Ссылки
Полезные заметки
Статьи
Спортивные организации, стадионы
Кого из вратарей Вы считаете сильнейшим
Авангард, Адлер, Армения, Бавария Мюнхен, Босния и Герцеговина, Германия, Дания, Динамо, Жемчужина, Зенит, Зимбру, Италия, Крылья Советов, Латвия, Локомотив, Манчестер Юнайтед, Милан, Наполи, Нидерланды, Олимп, Польша, Россия, Ростов, Ротор, Сатурн, СКА-Энергия, СНГ, Спартак, Спартак-Нальчик, Спортинг, СССР, Украина, ФК Москва, Хазар, ЦСКА, Челси, Чехия, Швейцария, Ювентус
Показать все теги
Показать все теги
« Апрель 2025 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 |
Чиновники испортили болельщикам матч "Спартак" - "Челси"
Многие болельщики опоздали на матч "Спартак'' - "Челси" и не увидели первый гол, забитый на 23 минуте. ГИБДД перекрыло подступы к Большой спортивной арене. Проехать к "Лужникам" могли только избранные - с мигалками и спецномерами. Остальные, бросив машины, добирались пешком. Правомерны ли подобные привилегии для чиновников, разбирался корреспондент "Вести ФМ" Сергей Ткачук.
Добраться на машине до "Лужников" в день игры "Спартака" с "Челси" было непросто. Подъезды к Большой спортивной арене оказались перекрыты. Разрешено проехать было только VIP-персонам. Болельщики бросали машины где попало и отправлялись дальше что называется "на своих двоих". Среди них оказался и корреспондент "Спорт-Экспресса" Евгений Дзичковский.
"Пробка началась еще на Савинской. Стояли плотно, не могли понять, в чем дело. В конце концов, простояв полчаса, уткнулись в заградительный пикет. Въезд на Новодевичью набережную был закрыт, абсолютно все машины поворачивали в сторону Пироговки и так далее. Кроме машин с VIP-пропусками, а также спецномерами и спецсигналами. Этих машин было множество. Они еще на Савинской набережной выезжали на встречную, гудели, кряхтели, мигали всеми огнями радуги, проносились мимо. В конце концов, уносились по пустой Новодевичьей набережной в сторону "Лужников". Наверное, те, кто находились внутри, очень хотели посмотреть футбол. А те, кто стоял в пробке, не хотели этого делать", - иронизирует Дзичковский.
Перекрывать движение, чтобы проехал президент, - это естественно. По крайней мере, на матче он представляет страну. И этого требуют меры безопасности. Но для каких-нибудь других, пусть и VIP-персон, это уже перебор, считает руководитель правового департамента Российского автомобильного товарищества Сергей Волгин.
"В некоторых странах даже очень высокие чиновники вообще не пользуются спецтранспортом, а ездят на общественном транспорте. Ну, наверное, в каких-то странах перекрывают движение, когда сильно опасаются за безопасность, либо хотят каким-то образом выделиться. Но так, если человек едет развлекаться, то вряд ли кто-то будет ради этого перекрывать движение, просто чтобы он проехал. Если это только не какой-то специальный случай, как, например, проезд президента, которого вынуждены охранять, хочется ему этого или не хочется", - считает Волгин.
Зато у нас почти каждый чиновник высшего ранга имеет на своем служебном автомобиле мигалку. И пользуется ей всегда - торопится ли он на совещание или на футбол, говорит руководитель общественного проекта "Обеспечение безопасности дорожного движения" Константин Крохмаль.
"Да, они могут использовать сигнальные средства для того, чтобы попасть быстрее, так как это люди, которые принимают решения. Каждая секунда чиновника действительно стоит денег. Особенно если это первые лица государства. Но дело в том, что регламентации по поводу того, чтобы использовать ситуацию, например, с футболом - вот опаздывает на матч человек, включает мигалку, все к обочине прижались и молчат, когда он пролетает, опаздывает на матч - этого нет", - отмечает Крохмаль.
Так и ездят у нас чиновники – каждый, как хочет и когда хочет. Даже появилось выражение – "пустой кортеж". Это когда чиновника в машине нет, а водитель поехал пообедать, но тоже с мигалкой и по встречке.
Добраться на машине до "Лужников" в день игры "Спартака" с "Челси" было непросто. Подъезды к Большой спортивной арене оказались перекрыты. Разрешено проехать было только VIP-персонам. Болельщики бросали машины где попало и отправлялись дальше что называется "на своих двоих". Среди них оказался и корреспондент "Спорт-Экспресса" Евгений Дзичковский.
"Пробка началась еще на Савинской. Стояли плотно, не могли понять, в чем дело. В конце концов, простояв полчаса, уткнулись в заградительный пикет. Въезд на Новодевичью набережную был закрыт, абсолютно все машины поворачивали в сторону Пироговки и так далее. Кроме машин с VIP-пропусками, а также спецномерами и спецсигналами. Этих машин было множество. Они еще на Савинской набережной выезжали на встречную, гудели, кряхтели, мигали всеми огнями радуги, проносились мимо. В конце концов, уносились по пустой Новодевичьей набережной в сторону "Лужников". Наверное, те, кто находились внутри, очень хотели посмотреть футбол. А те, кто стоял в пробке, не хотели этого делать", - иронизирует Дзичковский.
Перекрывать движение, чтобы проехал президент, - это естественно. По крайней мере, на матче он представляет страну. И этого требуют меры безопасности. Но для каких-нибудь других, пусть и VIP-персон, это уже перебор, считает руководитель правового департамента Российского автомобильного товарищества Сергей Волгин.
"В некоторых странах даже очень высокие чиновники вообще не пользуются спецтранспортом, а ездят на общественном транспорте. Ну, наверное, в каких-то странах перекрывают движение, когда сильно опасаются за безопасность, либо хотят каким-то образом выделиться. Но так, если человек едет развлекаться, то вряд ли кто-то будет ради этого перекрывать движение, просто чтобы он проехал. Если это только не какой-то специальный случай, как, например, проезд президента, которого вынуждены охранять, хочется ему этого или не хочется", - считает Волгин.
Зато у нас почти каждый чиновник высшего ранга имеет на своем служебном автомобиле мигалку. И пользуется ей всегда - торопится ли он на совещание или на футбол, говорит руководитель общественного проекта "Обеспечение безопасности дорожного движения" Константин Крохмаль.
"Да, они могут использовать сигнальные средства для того, чтобы попасть быстрее, так как это люди, которые принимают решения. Каждая секунда чиновника действительно стоит денег. Особенно если это первые лица государства. Но дело в том, что регламентации по поводу того, чтобы использовать ситуацию, например, с футболом - вот опаздывает на матч человек, включает мигалку, все к обочине прижались и молчат, когда он пролетает, опаздывает на матч - этого нет", - отмечает Крохмаль.
Так и ездят у нас чиновники – каждый, как хочет и когда хочет. Даже появилось выражение – "пустой кортеж". Это когда чиновника в машине нет, а водитель поехал пообедать, но тоже с мигалкой и по встречке.
Оплаченная реклама: