Первый номер — сайт о футбольных вратарях.
Collage1Collage2Collage2
Навигация
Вратари РФПЛ
Российские голкиперы
Российские легенды
Иностранные голкиперы
Иностранные легенды

Футбольные школы
Школа вратарей

Админцентр
Опрос
Кого из вратарей Вы считаете сильнейшим
Джанлуиджи Буффон
Пeтeр Шмeйxeль
Икeр Касильяс
Оливeр Кан
Хосe Луиc Чилавeрт
Вальтeр Джeнга
Эдвин Ван дeр Сар
Пeтр Чex
Мишeль Прюдомм
Клаудио Андрe Таффарeл
Рекламка
Теги
Календарь
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Карта сайта
Чиновники испортили болельщикам матч "Спартак" - "Челси"
Многие болельщики опоздали на матч "Спартак'' - "Челси" и не увидели первый гол, забитый на 23 минуте. ГИБДД перекрыло подступы к Большой спортивной арене. Проехать к "Лужникам" могли только избранные - с мигалками и спецномерами. Остальные, бросив машины, добирались пешком. Правомерны ли подобные привилегии для чиновников, разбирался корреспондент "Вести ФМ" Сергей Ткачук.

Добраться на машине до "Лужников" в день игры "Спартака" с "Челси" было непросто. Подъезды к Большой спортивной арене оказались перекрыты. Разрешено проехать было только VIP-персонам. Болельщики бросали машины где попало и отправлялись дальше что называется "на своих двоих". Среди них оказался и корреспондент "Спорт-Экспресса" Евгений Дзичковский.

"Пробка началась еще на Савинской. Стояли плотно, не могли понять, в чем дело. В конце концов, простояв полчаса, уткнулись в заградительный пикет. Въезд на Новодевичью набережную был закрыт, абсолютно все машины поворачивали в сторону Пироговки и так далее. Кроме машин с VIP-пропусками, а также спецномерами и спецсигналами. Этих машин было множество. Они еще на Савинской набережной выезжали на встречную, гудели, кряхтели, мигали всеми огнями радуги, проносились мимо. В конце концов, уносились по пустой Новодевичьей набережной в сторону "Лужников". Наверное, те, кто находились внутри, очень хотели посмотреть футбол. А те, кто стоял в пробке, не хотели этого делать", - иронизирует Дзичковский.

Перекрывать движение, чтобы проехал президент, - это естественно. По крайней мере, на матче он представляет страну. И этого требуют меры безопасности. Но для каких-нибудь других, пусть и VIP-персон, это уже перебор, считает руководитель правового департамента Российского автомобильного товарищества Сергей Волгин.

"В некоторых странах даже очень высокие чиновники вообще не пользуются спецтранспортом, а ездят на общественном транспорте. Ну, наверное, в каких-то странах перекрывают движение, когда сильно опасаются за безопасность, либо хотят каким-то образом выделиться. Но так, если человек едет развлекаться, то вряд ли кто-то будет ради этого перекрывать движение, просто чтобы он проехал. Если это только не какой-то специальный случай, как, например, проезд президента, которого вынуждены охранять, хочется ему этого или не хочется", - считает Волгин.

Зато у нас почти каждый чиновник высшего ранга имеет на своем служебном автомобиле мигалку. И пользуется ей всегда - торопится ли он на совещание или на футбол, говорит руководитель общественного проекта "Обеспечение безопасности дорожного движения" Константин Крохмаль.

"Да, они могут использовать сигнальные средства для того, чтобы попасть быстрее, так как это люди, которые принимают решения. Каждая секунда чиновника действительно стоит денег. Особенно если это первые лица государства. Но дело в том, что регламентации по поводу того, чтобы использовать ситуацию, например, с футболом - вот опаздывает на матч человек, включает мигалку, все к обочине прижались и молчат, когда он пролетает, опаздывает на матч - этого нет", - отмечает Крохмаль.

Так и ездят у нас чиновники – каждый, как хочет и когда хочет. Даже появилось выражение – "пустой кортеж". Это когда чиновника в машине нет, а водитель поехал пообедать, но тоже с мигалкой и по встречке.

Оплаченная реклама: