Новости
Интервью
Новости футбола
Вратари РФПЛ
Российские голкиперы
Российские легенды
Иностранные голкиперы
Иностранные легенды
Футбольные правила
Разное
Обмен баннерами
Ссылки
Полезные заметки
Статьи
Спортивные организации, стадионы
Интервью
Новости футбола
Вратари РФПЛ
Российские голкиперы
Российские легенды
Иностранные голкиперы
Иностранные легенды
Футбольные правила
Разное
Обмен баннерами
Ссылки
Полезные заметки
Статьи
Спортивные организации, стадионы
Кого из вратарей Вы считаете сильнейшим
Авангард, Адлер, Армения, Бавария Мюнхен, Босния и Герцеговина, Германия, Дания, Динамо, Жемчужина, Зенит, Зимбру, Италия, Крылья Советов, Латвия, Локомотив, Манчестер Юнайтед, Милан, Наполи, Нидерланды, Олимп, Польша, Россия, Ростов, Ротор, Сатурн, СКА-Энергия, СНГ, Спартак, Спартак-Нальчик, Спортинг, СССР, Украина, ФК Москва, Хазар, ЦСКА, Челси, Чехия, Швейцария, Ювентус
Показать все теги
Показать все теги
« Май 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
«Зенит» подружился с красно-белыми
Спокойствие, только спокойствие, уважаемые поклонники сине-бело-голубых! Речь вовсе не идет о дружбе с сегодняшним соперником «Зенита». Просто питерский клуб и компания «М.Видео» (корпоративные цвета которой, как известно, совпадают с цветами «Спартака») подписали партнерское соглашение.
«Для нас это большое событие. Нет ничего лучше, чем показать нашу преданность Петербургу через партнерство с командой, которую здесь обожают все. Хочу привести одно интересное сравнение: в магазины бытовой техники ходят люди практически всех возрастов, и то же самое мы можем сказать о футболе. Поэтому мы работаем с одними и теми же людьми. Здорово, что теперь мы будем делать это вместе», — прокомментировал сделку директор розничных продаж «М.Видео» в России Стивен Льюис.
«Мы запланировали много интересных совместных акций для болельщиков. Например, в магазинах с начала ноября будут постоянно разыгрываться билеты на домашние игры. Надеемся, это привлечет на стадион новых людей, а также поможет тем, кто по разным причинам не может себе позволить купить билет на матч», — заявил коммерческий директор «Зенита» Дмитрий Манкин.
На вопрос корреспондента «Спорта», не было ли сомнений по поводу заключения соглашения из-за корпоративных цветов компании (вдруг ярые поклонники начнут бунтовать, мол, как же так?), Манкин сказал следующее: «Бизнес и спорт — это разные сферы. Не думаю, что «М.Видео» в сознании людей воспринимается как «красно-белая» компания. Поэтому сомнений у нас не возникало — надеюсь, болельщики отнесутся к нашему сотрудничеству с пониманием, ведь оно может принести столько пользы для них и для их любимой команды».
«Для нас это большое событие. Нет ничего лучше, чем показать нашу преданность Петербургу через партнерство с командой, которую здесь обожают все. Хочу привести одно интересное сравнение: в магазины бытовой техники ходят люди практически всех возрастов, и то же самое мы можем сказать о футболе. Поэтому мы работаем с одними и теми же людьми. Здорово, что теперь мы будем делать это вместе», — прокомментировал сделку директор розничных продаж «М.Видео» в России Стивен Льюис.
«Мы запланировали много интересных совместных акций для болельщиков. Например, в магазинах с начала ноября будут постоянно разыгрываться билеты на домашние игры. Надеемся, это привлечет на стадион новых людей, а также поможет тем, кто по разным причинам не может себе позволить купить билет на матч», — заявил коммерческий директор «Зенита» Дмитрий Манкин.
На вопрос корреспондента «Спорта», не было ли сомнений по поводу заключения соглашения из-за корпоративных цветов компании (вдруг ярые поклонники начнут бунтовать, мол, как же так?), Манкин сказал следующее: «Бизнес и спорт — это разные сферы. Не думаю, что «М.Видео» в сознании людей воспринимается как «красно-белая» компания. Поэтому сомнений у нас не возникало — надеюсь, болельщики отнесутся к нашему сотрудничеству с пониманием, ведь оно может принести столько пользы для них и для их любимой команды».
Если ваш малыш, в процессе рисования, уже перешел на стены и мебель, тогда впору задуматься о том, чтобы купить ему мольберт детский, а заодно облегчить себе уборку и поберечь нервы. Не стоит запрещать дитяти любимое занятие, просто сделайте правильные выводы и разумное приобретение. Тем более, что сия покупка не столь дорога, чтобы на ней экономить, а выбор мольбертов сегодня просто огромен, что позволит вам найти именно то, что вам по карману.
Оплаченная реклама: