Первый номер — сайт о футбольных вратарях.
Collage1Collage2Collage2
Навигация
Вратари РФПЛ
Российские голкиперы
Российские легенды
Иностранные голкиперы
Иностранные легенды

Футбольные школы
Школа вратарей

Админцентр
Опрос
Кого из вратарей Вы считаете сильнейшим
Джанлуиджи Буффон
Пeтeр Шмeйxeль
Икeр Касильяс
Оливeр Кан
Хосe Луиc Чилавeрт
Вальтeр Джeнга
Эдвин Ван дeр Сар
Пeтр Чex
Мишeль Прюдомм
Клаудио Андрe Таффарeл
Рекламка
Теги
Календарь
«    Июль 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Карта сайта
Десять дней, которые нещадно трясут футбольный мир
Интересная ситуация складывается в высших эшелонах футбольной власти. В течение полутора недель всю стройную систему управления мировым футболом сотрясают скандалы. В журналистских заголовках после имен руководителей ФИФА, УЕФА, национальных федераций мелькают слова «подкуп», «взятка», «сговор». Неделю назад под сомнение была поставлена процедура будущих3D выборов страны проведения чемпионатов мира3D-2018/2022, на этой – оспариваются итоги состоявшихся выборов места проведения чемпионата Европы-2012, который должен состоятся в Украине и Польше. 

Средством добычи информации3D служит видеокамера3D «скрытого ношения» и аудиомикрофон «нательного крепления». Примечательно, что практически все видеокадры запечатлевают фигурантов сквозь большое количество бокалов. Очевидно, что откровениям предшествуют обильные возлияния.
Для меня уже сейчас понятно, что, как прежде, уже не будет. Желание ФИФА совместить два выборных процесса – на 2018-й и 2022-й годы — обернулось возможностью сговора по типу: «вы за нас сейчас, мы за вас потом». Именно в таком альянсе обвиняют испанцев и катарцев. Руководствовались лидеры международной федерации благими намерениями — сэкономить средства на выдвижение, дать стране-организатору больше времени на подготовку. Не учли, что «коррупционная емкость» процесса увеличилась. Увеличивается она также из-за полупрозрачности процесса выбора. Среди прямых и косвенных критериев присутствуют, например, финансовая состоятельность стран-кандидатов, готовность обеспечить для ФИФА максимальную прибыль, наследие(!)…

Я не очень себе представляю, как можно сравнивать финансовую состоятельность Австралии и Соединенных Штатов (обе страны вышли в финальную часть голосования по 2022 году). Если она сравнима, то я горд за австралийцев и переживаю за американцев. Или тема максимальной прибыли. По опыту знаю, что цифра рисуется весьма приблизительно. Никто не способен сегодня сказать, каков будет курс доллара через 8-12 лет, какие звезды получатся из нынешних мальчишек, наконец, попадет ли в 2022 году Англия в одну группу с Аргентиной, а Бразилия с Италией. Соответственно, все измышления по поводу доходов от билетной программы, с моей точки зрения, не более чем стремление потрафить голосующим членам исполкома ФИФА. 

Давайте возьмем наследие. Все участники посвятили этой теме целый раздел в своих документах. Картины рисуются эпические. Каждая страна неузнаваемо изменится — столь велико влияние футбола — в случае, если ей будет такое право предоставлено. Это означает, что однажды уже Англия менялась. То есть она до 1960 года была не такой, какой мы ее знаем сейчас. И будет совсем другой после 2018 года. И Испания в очередной раз трансформируется. Вместе с Португалией, которая уже, впрочем, не такая, какой была до Евро-2004. США, поменявшись в 1994 году, на этом не успокаиваются, и изъявляют готовность вновь пройти через горнило великих перемен. Как бедным членам исполкома разобраться во всех этих мегапосулах и при этом не поддаться искушению проголосовать за тех, кто роднее, беззастенчевее, беспринципнее, нахрапистее?

Я знаю, как. Надо бросить монетку. В финал на 2018 год вышли четыре страны. Значит, все они предоставили необходимые гарантии и выполнили жесткие требования ФИФА. Образуются две полуфинальные пары. Берутся два пятака. Взлетают в воздух. Упс! Два счастливчика выходят в финал. Еще одна монетка летит вверх! Ура! Победитель известен. Только я бы сначала проверил эту монету. Вдруг у нее две решки, и ни одного орла…

Оплаченная реклама: