Интервью
Новости футбола
Вратари РФПЛ
Российские голкиперы
Российские легенды
Иностранные голкиперы
Иностранные легенды
Футбольные правила
Разное
Обмен баннерами
Ссылки
Полезные заметки
Статьи
Спортивные организации, стадионы
Показать все теги
« Март 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Полузащитник питерского «Зенита» Сергей Семак выразил свое мнение о том, почему многие болельщики не любят «Зенит».
- «Зенит» — один из немногих клубов, способных вести существование за счет собственных средств. Он научился покрывать дефицит бюджета собственными заработками. Нейтральные болельщики понимают: что с «Газпромом», что без «Газпрома» «Зенит» будет бороться за медали. Возможно, нынешний уровень получится удерживать не всегда... Но без «Газпрома» «Зенит» точно не умрет! В отличие от ряда других клубов, которые с уходом инвесторов сразу же прекратят свое существование. Думаю, никто не поспорит, что «Зенит» — лучший клуб страны по продаже собственного бренда. Маркетинг «Зенита» — его сильнейшая сторона.
- «Газпром» не приучил болеть за команду — он лишь сделал из болельщиков потребителей бренда «Зенит». С каждым годом они покупают новые футболки, шарфы, участвуют в коммерческих акциях клуба... А причина увеличения этого спроса — и красивая игра, и победы, и работа менеджмента. Аналогичный пример — ЦСКА. Армейцы вышли на самоокупаемость, не имея даже своего стадиона.
Оплаченная реклама: