Интервью
Новости футбола
Вратари РФПЛ
Российские голкиперы
Российские легенды
Иностранные голкиперы
Иностранные легенды
Футбольные правила
Разное
Обмен баннерами
Ссылки
Полезные заметки
Статьи
Спортивные организации, стадионы
Показать все теги
Первое впечатление: в Краснодаре, который в этом году в премьер-лиге представляют сразу два клуба, самые броские афиши – футбольные. Если «Краснодар» зовет на футбол в основном с больших рекламных щитов, то «Кубань» налегает на плакаты, размещенные на заборах и остановках общественного транспорта. Говорят, к матчу открытия с «Рубином» плакаты расклеить не успели, зато к «Спартаку» начали готовиться загодя. Вот только незадача: едва горожане обратили внимание на афиши, приглашающие их на футбол 3 апреля в 18.30, как буквально на следующий день появились точно такие же, но с другой датой – премьер-лига перенесла игру на 2-е число и назначила ее на 20.45.
Сотрудникам клуба пришлось срочно вносить правки – рисовать новые время и дату. Ясное дело, кое-где возникала путаница.
Так или иначе, нескольких сотен человек, а может, и больше, эта встреча из-за переноса недосчиталась. В «Кубани» отметили, что много людей приезжают на футбол не только из столицы края, но и из других населенных пунктов. А в такое позднее время желающих идти на игру поубавилось. Хоть на сайте премьер-лиги после игры и будет значиться цифра в 26 тысяч зрителей, доверять ей, на мой взгляд, не стоит. В лучшем случае стадион собрал тысяч 19...
Билет перед матчем можно было купить свободно. Даже в очереди не нужно стоять. Например, корреспондент «Советского спорта» столкнулся у касс с «барыгой». Так у него на манишке было написано. Если совсем точно, то «официальный барыга коммерческого отдела «Кубани». Он предложил купить билет по номиналу (самый дешевый – за 200 рублей).
А что, очень удобная услуга – это как в Макдоналдсе, где обычно толчея у прилавка, на помощь часто приходят мобильные кассиры.
Да, еще миловидные девушки, раздававшие желто-зеленые ленточки и предлагавшие довольно широкий ассортимент клубной атрибутики, придавали походу на футбол больше положительных эмоций.
Оплаченная реклама: