Интервью
Новости футбола
Вратари РФПЛ
Российские голкиперы
Российские легенды
Иностранные голкиперы
Иностранные легенды
Футбольные правила
Разное
Обмен баннерами
Ссылки
Полезные заметки
Статьи
Спортивные организации, стадионы
Показать все теги
« Июнь 2025 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
Владелец: «Газпромбанк», «Газпром», «Сибур»
Стоимость состава (оценка transfermarkt): $221 млн
Средняя посещаемость: 20 622 (индекс «Боруссии» – 26%)
В 2008 году «Зенит» стал первым российским клубом, перемахнувшим по бюджету планку в 100 миллионов долларов – и эта цифра продолжает расти. Если бы знаменитый рейтинг Deloitte составлялся не по заработанным деньгам, а по потраченным, клуб из Петербурга уже давно бы в него входил. Зарабатывает «Зенит» пока примерно вдвое меньше, чем 20-й клуб из этого списка – но больше всех остальных в России, если не держать в уме доходы от трансферов (в целом трансферный баланс России – резко отрицательный). По подсчетам генерального директора клуба Максима Митрофанова – около 60 миллионов долларов: «В зависимости от сезона мы зарабатываем от $15 до 20 млн на продаже билетов. Еще $10–12 млн – на мерчандайзинге. Еще $15–20 млн – на рекламе: Nike, МТС и другие. Ну, и доходы от участия в еврокубках. Это деньги, которые УЕФА, продавая наш коммерческий пул, перечисляет «Зениту». Это еще около $10–11 млн. Доходы «Зенита» от продажи телеправ составляют около $2 млн в год» (цитата по журналу «Финанс.»).
В нынешнем году «Зенит» рассчитывает замахнуться не только на новые титулы, но и на географическую экспансию: новая стратегия клуба предписывает ему бороться за новых болельщиков во всех регионах России и зарабатывать не только на местном, пусть и уникальном (это кр
Оплаченная реклама: