Первый номер — сайт о футбольных вратарях.
Collage1Collage2Collage2
Навигация
Вратари РФПЛ
Российские голкиперы
Российские легенды
Иностранные голкиперы
Иностранные легенды

Футбольные школы
Школа вратарей

Админцентр
Опрос
Кого из вратарей Вы считаете сильнейшим
Джанлуиджи Буффон
Пeтeр Шмeйxeль
Икeр Касильяс
Оливeр Кан
Хосe Луиc Чилавeрт
Вальтeр Джeнга
Эдвин Ван дeр Сар
Пeтр Чex
Мишeль Прюдомм
Клаудио Андрe Таффарeл
Рекламка
Теги
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Карта сайта
Российский клуб преследует нас по пятам

Российский клуб преследует нас по пятам- Говорят, что Евгений Гинер предпочитает не вести переговоров с аргентинцами, поскольку считает, что они плохо адаптируются в ЦСКА...

- Это неправда. У клуба нет так называемых географических предпочтений. То, что многие футболисты приезжали к нам из Бразилии, является в своем роде совпадением. И Карвалью, и Вагнер, и Дуду принесли ЦСКА огромную пользу. Но все равно говорить о бразильском перекосе в селекции клуба было бы неправильным. Взгляните на нынешний состав: кого там только нет! Помимо Бразилии это Либерия, Кот-д'Ивуар, Сербия, Нигерия, Литва, Чили, Босния, Япония и Чехия. Откровенно говоря, мы с удивлением узнаем, что в некоторых командах существует негласное правило: не приглашать в команду чернокожих футболистов. У нас это невозможно: все определяет конкретная ситуация и необходимость в футболисте. Что касается аргентинцев, то у нас был Осмар Феррейра, который проиграл конкуренцию за место в стартовом составе Юрию Жиркову. Но это не значит, что в ЦСКА аргентинцев больше будет.

- Еще Гинер говорил о некоем джентльменском соглашении «Зенита» и ЦСКА - не переманивать футболистов друг у друга...

- Я слышал об этом. Да, ситуация складывается таким образом, что «Зенит» когда-либо забирал футболистов у всех конкурентов, кроме нас. Кроме того, в клубе существует определенная юридическая практика, которая позволяет застраховать себя от таких потерь. Не буду называть клубы и футболистов, но попытки увода у нас игроков предпринимались. Но, во-первых, были определенные контрактные ограничения, которые не позволяли просто так уйти из команды. Во-вторых, сами футболисты не горят желанием никуда уходить, что для нас очень ценно и важно. Все ребята знают, что если бы они захотели, то нашлось бы громадное число желающих их пригласить не только в России, но и за рубежом. Но для них важно, что они находятся именно в ЦСКА. Тут присутствует стабильность, сами футболисты доверяют руководству и предпочитают синицу в руках журавлю в небе.

- Насколько сильно вы ощущаете конкуренцию со стороны российских клубов?

- Она возросла. В свое время мы были первыми, кто пригласил футболистов такого уровня, которые защищали впоследствии цвета сборной Бразилии. Это и Вагнер, и Карвалью, и Дуду. За нами пошел и «Спартак», пригласив Веллитона, Моцарта, Кариоку и других. Знаю, что «Локомотив» очень активно работает на бразильском рынке. Та же ситуация и в Восточной Европе. Есть, конечно, и Африка. Мы зачастую следим за одними и теми же футболистами, общаемся с одними и теми же агентами. Соответственно, часто пересекаемся. Все бы хорошо, но зачастую наши топ-клубы сильно переоценивают тех или иных футболистов. Это, безусловно, создает не очень хорошую репутацию нашему чемпионату. Если ЦСКА, условно говоря, обращается к тому или иному клубу, тут же вспоминаются астрономические трансферы Данни, Бруну Алвеша, Карлоса Эдуарду. В Европе считают, что если могут другие команды платить столько, значит, может и ЦСКА. Доходит до смешного: в России есть команда, которая буквально идет за нами по пятам. Ее представители звонят либо агентам, либо напрямую в клубы и предлагают гораздо большие деньги. Пока наши партнеры ни разу не согласились на такой вариант, потому что удивляются подходу, когда клуб без предварительных переговоров просто перебивает нашу ставку, и все. Конечно, хорошо, когда нам кого-нибудь рекомендуют, но мы проверяем эту информацию очень тщательно. В любом случае ЦСКА старается полагаться только на себя.


Оплаченная реклама: