Первый номер — сайт о футбольных вратарях.
Collage1Collage2Collage2
Навигация
Вратари РФПЛ
Российские голкиперы
Российские легенды
Иностранные голкиперы
Иностранные легенды

Футбольные школы
Школа вратарей

Админцентр
Опрос
Кого из вратарей Вы считаете сильнейшим
Джанлуиджи Буффон
Пeтeр Шмeйxeль
Икeр Касильяс
Оливeр Кан
Хосe Луиc Чилавeрт
Вальтeр Джeнга
Эдвин Ван дeр Сар
Пeтр Чex
Мишeль Прюдомм
Клаудио Андрe Таффарeл
Рекламка
Теги
Календарь
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Карта сайта
Задачи этапа углубленной подготовки (15 -16 лет)
Если задачей предыдущего этапа (13 -14 лет) была отработка навыков и умений технической подготовки, то задача следующего (15 - 16 лет) этапа подготовки - добиться надежности и стабильности выполнения технических приемов, а также выполнения технических приемов в игровых ситуациях, как, впрочем, и решение ситуаций различными способами и приемами.

На этой стадии подготовки тренеру необходимо серьезно пересмотреть ее направленность. К 15 - 16 годам точность стереотипов почти достигает уровня взрослого футболиста. И если рассматривать отличия планирования и построения недельного цикла тренировок, то здесь имеются принципиальные изменения.

Основная идея подхода к планированию подготовки на этом этапе заключается в последовательности тренировочных средств, позволяющих сохранить надежность и стабильность технических приемов. Планирование должно осуществляться таким образом, чтобы весь накопленный футбольный потенциал переложить на соответствующий уровень функциональной подготовки. Если на этапе обучения восстановление и изучение новых технических приемов проходило в начале занятий, а повышение устойчивости технических навыков в конце занятий, то сейчас, чтобы добиться надежности и стабильности выполнения приемов, вся работа над техникой проходит во второй части тренировки. Одним словом, идет параллельное решение тренировочных задач, физической и технической готовности. В нашем случае в первой части занятия мы можем давать игру, общефизическую подготовку, целенаправленную работу на скорость и т. д., а во второй части занятия на фоне утомления повторить модель по технической подготовке.

Вывод, который очень важен для организации процесса стабилизации: функциональный режим выполнения упражнения должен соответствовать игре. Тренеры знают, что к концу игры не только падает двигательная активность футболиста, но и увеличивается количество технических ошибок даже в простых ситуациях, поэтому рост мастерства обеспечивается связью физической и технической подготовки. Мы преждевременно затронули вопрос планирования, чтобы показать всю значимость физической подготовки на этом этапе.

Если характеризовать физическую подготовку (15 - 16 лет), отметим, что изменения, связанные с развитием аэробных возможностей, происходят медленно и требуют длительного периода тренировок. Этот возраст также характеризуется интенсивным развитием мышечной силы. Нагрузка таких занятий не должна быть высокой, чтобы не препятствовать достижению основных целей периода. Акценты и приоритеты остаются прежними: формирование умения учиться, но на другом функциональном уровне, когда происходит воздействие на скоростно-силовые качества, не упуская точного технического исполнения упражнений.

Для возраста 15-16 лет характерна неравномерность прироста показателей физического развития юношей, и в связи с этим остановимся на направленности решения задач. Необходимо отметить очень важный момент: в связи с этим заслуженный тренер В. В. Петровский писал, что, выполняя в течение длительного времени большой объем беговой работы со скоростью значительно ниже соревновательной, спортсмен будет приспосабливаться именно к такой работе и в нужный момент не сможет показать скорость, которой мог бы достичь при другом режиме тренировочной работы.

Многократные повторения материала в постоянно меняющейся обстановке - обязательное условие прочного его усвоения. И, учитывая динамику развития физических качеств юношей по годам, усложнение выполнения делается в сторону повышения скорости, не меняя целевой направленности. Многие технические действия на скорости самоорганизуются, но здесь необходимо только постоянное их исполнение. Необходимо также развивать способность игрока работать самостоятельно и осознанно, сделать очевидным для учеников, что рост их результатов зависит от упорных систематических занятий.

Оплаченная реклама: Информация теплоизоляционные маты тех мат на сайте.