Новости
Интервью
Новости футбола
Вратари РФПЛ
Российские голкиперы
Российские легенды
Иностранные голкиперы
Иностранные легенды
Футбольные правила
Разное
Обмен баннерами
Ссылки
Полезные заметки
Статьи
Спортивные организации, стадионы
Интервью
Новости футбола
Вратари РФПЛ
Российские голкиперы
Российские легенды
Иностранные голкиперы
Иностранные легенды
Футбольные правила
Разное
Обмен баннерами
Ссылки
Полезные заметки
Статьи
Спортивные организации, стадионы
Кого из вратарей Вы считаете сильнейшим
Авангард, Адлер, Армения, Бавария Мюнхен, Босния и Герцеговина, Германия, Дания, Динамо, Жемчужина, Зенит, Зимбру, Италия, Крылья Советов, Латвия, Локомотив, Манчестер Юнайтед, Милан, Наполи, Нидерланды, Олимп, Польша, Россия, Ростов, Ротор, Сатурн, СКА-Энергия, СНГ, Спартак, Спартак-Нальчик, Спортинг, СССР, Украина, ФК Москва, Хазар, ЦСКА, Челси, Чехия, Швейцария, Ювентус
Показать все теги
Показать все теги
« Январь 2025 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Стратегия мышления
Безусловно, футболистов отличают друг от друга как профессиональные, так и человеческие качества. Но это сложное сооружение в образе футбольной команды должно быть как можно больше организованным. Поначалу знания и умения являлись неопределенными, а процесс обучения в большой степени был простым и механическим. Но футбольной команде требуется более полный комплект спортивных и психологических качеств, чтобы игра была организованна, прочна и надежно усвоена. Главное отличие наших успешных и неуспешных учеников (кроме природных данных) - это мышление, оно приводит к разным результатам в футболе. Футбольный интеллект - это способность футболиста анализировать и перерабатывать информацию, принимать решения в сложных игровых ситуациях. Поэтому нет ничего удивительного в том, что, кто научился мыслить на поле, в тренировках и в игре, тот и добивается успеха раньше. Мышление разных футболистов связано индивидуальным различием, и не существует, видимо, двух футболистов, которые бы видели и понимали футбол одинаково. Стратегически мыслящий футболист в основном осознает, что он должен и что может. Эти составляющие взаимосвязаны и находятся под неосознанным контролем игрока. Но, к сожалению, не каждый способен на такой анализ видения ситуации и логики игры.
Сталкиваясь с подобными закономерностями, тренер должен попробовать привести всех игроков к пониманию собственных целей о конечном результате. Когда становятся понятными всем игрокам цели и задачи, то самым главным остается подход и тренировочные средства. Но как объединить сильные стороны игроков и поставить их на службу команде и насколько разные футболисты отличаются в своих подходах к решению игровых ситуаций? Какова связь между способами мышления и игрой футболиста? Насколько они связаны и как развиваются различные стороны профессиональной деятельности с такими достаточно противоположными стилями мышления? Видимо, такая разнообразность мышления должна диктовать соответствующий подход в тренировочной деятельности игроков и команд. Недаром же талантливые игроки добиваются успеха при помощи решений, отличающихся от других. И совершенно не удивительно, что очень многие игроки добиваются признательности своим рационализмом и стабильностью. Для каждого вида мышления характерны сильные стороны, которые делают его предпочтительными в определенной ситуации. Эти сильные стороны следует признать, понять и использовать.
Конечно, истинное творчество - удел одаренных футболистов, но способности молодого футболиста пропорциональны его тренировочному времени. Эта тема настолько обширна, что заслуживает отдельного исследования. Существует вывод специалистов, что даже интуиция - это не врожденная, а приобретенная способность, которую необходимо выявлять и развивать. Можно сказать, что совершенствование происходит тогда, когда ты задаешь воспитаннику задачи, а он тренировочной работой пытается найти на них ответы. В отношении командной игры несложно предположить, что команда должна быть собрана из игроков, которые стремятся играть и решать задачи одинаково, которым присущ только определенный стиль мышления. Но команда с одинаковым пониманием игровых идей не соответствует реальной жизни. Все игроки разные. И стремиться необходимо только к общему тактическому замыслу ведения игры. Если стратегически рассматривать подготовку команды - это не что иное, как раскрытие потенциала игрока, его сильных качеств с помощью партнеров.
Каждый вид стратегии выбора имеет свои слабые и сильные стороны, каждый может быть полезен в той или иной ситуации, и путь, видимо, один: как расширить стратегию мышления для решения сложных игровых ситуаций. Более подробно стратегию мышления, психологию тренировки и игры мы рассмотрим в другом разделе.
Сталкиваясь с подобными закономерностями, тренер должен попробовать привести всех игроков к пониманию собственных целей о конечном результате. Когда становятся понятными всем игрокам цели и задачи, то самым главным остается подход и тренировочные средства. Но как объединить сильные стороны игроков и поставить их на службу команде и насколько разные футболисты отличаются в своих подходах к решению игровых ситуаций? Какова связь между способами мышления и игрой футболиста? Насколько они связаны и как развиваются различные стороны профессиональной деятельности с такими достаточно противоположными стилями мышления? Видимо, такая разнообразность мышления должна диктовать соответствующий подход в тренировочной деятельности игроков и команд. Недаром же талантливые игроки добиваются успеха при помощи решений, отличающихся от других. И совершенно не удивительно, что очень многие игроки добиваются признательности своим рационализмом и стабильностью. Для каждого вида мышления характерны сильные стороны, которые делают его предпочтительными в определенной ситуации. Эти сильные стороны следует признать, понять и использовать.
Конечно, истинное творчество - удел одаренных футболистов, но способности молодого футболиста пропорциональны его тренировочному времени. Эта тема настолько обширна, что заслуживает отдельного исследования. Существует вывод специалистов, что даже интуиция - это не врожденная, а приобретенная способность, которую необходимо выявлять и развивать. Можно сказать, что совершенствование происходит тогда, когда ты задаешь воспитаннику задачи, а он тренировочной работой пытается найти на них ответы. В отношении командной игры несложно предположить, что команда должна быть собрана из игроков, которые стремятся играть и решать задачи одинаково, которым присущ только определенный стиль мышления. Но команда с одинаковым пониманием игровых идей не соответствует реальной жизни. Все игроки разные. И стремиться необходимо только к общему тактическому замыслу ведения игры. Если стратегически рассматривать подготовку команды - это не что иное, как раскрытие потенциала игрока, его сильных качеств с помощью партнеров.
Каждый вид стратегии выбора имеет свои слабые и сильные стороны, каждый может быть полезен в той или иной ситуации, и путь, видимо, один: как расширить стратегию мышления для решения сложных игровых ситуаций. Более подробно стратегию мышления, психологию тренировки и игры мы рассмотрим в другом разделе.
Оплаченная реклама: